Родился в Москве. Первое высшее получил в СССР (факультет английского языка МГПИ им. В.И.Ленина), второе – MBA Университета штата Калифорния, США. Служил в Группе советских войск в Германии. Покинуть Россию, несмотря ни на что, так и не смог, видно, очень люблю…
Работал в Минсвязи, Центросоюзе, Союзпрофспорте, Coca-Cola, Ford/Jaguar Land Rover, занимался бизнесом в США и России.
Увлечения: музыка (классическая, рок, кантри), творчество В.С.Высоцкого, балет, теннис, коньки, преферанс, нарды, восточные единоборства, познание других культур - объездил все континенты, кроме Антарктиды. Любимые книги: «Маленький принц» Экзюпери и «Крестный отец» Пьюзо. Любимый писатель - М.Булгаков
Больше всего ценю: дружбу, порядочность, верность слову, цельность, глубину характера, интеллигентность в главном смысле этого слова (т.е. деликатность чувств).
Необычные повороты судьбы: -в 1990 году обедал в Белом доме (Вашингтон, США), -в 2003 году в первый раз в жизни встал на горные лыжи в White Mountains (США) и съехал по склону более 3 миль галсом и ни разу не упал (справедливости ради стоит сказать, что в далеком детстве занимался хоккеем на льду в ЦСКА), -много лет назад написал письмо легендарному Lee Iaccocca и получил ответ(!), что впоследствии помогло быть зачисленным в группу на курс Harvard Business Case.
С 2001 по 2008 гг трудился в качестве Директора по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия. С момента открытия своего офиса в России бренд Land Rover прошел путь в восприятии его общественностью нашей страны от «ненадежный, ломкий, дорогой в обслуживании, очень хороший на бездорожье, не очень комфортный на дороге» с продажами 430 автомобилей в 2001 году до «уникальный, престижный, статусный, стильный, великолепный как на бездорожье, так и на дороге» с продажами 20,433 в 2008 году и занял первое место среди автомобильных брендов премиум-класса, несмотря на короткий модельный ряд.
Основная тема блога – рекламные коммуникации, отсюда и адрес блога - Advert-clinic (advertising clinic). Естественно, я буду писать не только о рекламе, но и на другие темы, которые меня волнуют и беспокоят.